Арбитраж трафика Тренд на мобайл\цифры



Всем привет!
Сегодня завезу немного статы о том, что сейчас “в тренде” и на чем можно заработать в моменте карантина, исходя из нашей статы (Admitad), уверен, что кому то поможет лучше монетизировать трафик.

Прямо сейчас (апрель 2020) растёт доля мобильных покупателей и пользователей мобильных приложений. С начала 2019 года доля мобильных покупок в общей сумме онлайн-заказов выросла более чем на 5% и в марте превысила 30,5%.
Сумма покупок, сделанных с мобильных устройств в 2019 году выросла на 42%. По данным марта при подсчете год к году средняя стоимость онлайн-заказа с телефона выросла на целых 84,4% и составила 2667 рублей.

Самой высокой долей покупок с мобильных в 2019 году могут похвастаться товары для детей. Более 54% суммы продаж в этом секторе приходится на заказы со смартфонов. Следом — автотовары, 49,7% которых россияне купили с помощью телефона. На третьем месте - аксессуары с объемом мобильных покупок чуть более 40%.

Почему мобайл растёт? Поколение Z, которое практически не расстается с телефоном, начинает самостоятельно покупать товары, в том числе и по ссылкам. Доля покупок с ПК продолжит снижаться вместе со сменой поколений покупателей.

А при этом на фоне карантина популярность многих приложений только растет, и весной 2020 года топ самых популярных сфер стремительно меняется. Тремя самыми популярными категориями приложений, в которых взлетело количество установок в период самоизоляции, стали сервисы для просмотра видео (+61,4%) и приложения с контентом категории “18+” (+49,8%). Кроме того, установки видео-ориентированных социальных сетей взлетели в 3 раза.

Впрочем, россияне пользуются смартфоном не только ради развлечений. Карантин смотивировал многих пользователей освоить и приложения брендов e-commerce и покупать в них вместо привычных офлайн-магазинов. Самыми активными оказались пользователи iOS, которые за последний месяц через канал партнерского маркетинга сделали на 45% больше покупок в приложениях.

Узнать какие офферы сейчас в тренде Вы можете вот тут
 

Обратите внимание

Назад
Сверху