Фото и видео [Сергей Парышков] Создаем «киношную» картинку в фотографии (2020)

p-1-jpg.564288


ОПИСАНИЕ КУРСА:

Видеокурс «Создаем "киношную" картинку в фотографии»

В данном видеокурсе от журнала PhotoCASA автор раскроет секреты.
Мы создадим с вами несколько киношных картинок, скрепленных с общим сюжетом.

Содержание видеокурса:

Видеокурс будет состоять из 3-х основных частей:

I. Теоретическая часть. Разбор основ построения "киношной" картинки.
Вступительная часть. Поиск вдохновения.
Разбор кадров культовых кинофильмов.
Создание философии, сюжета, эстетики изображения.
Принципы построения "киношной" картинки.
Пре-продакшн, продакшн, пост-продакшн.
Доступное оборудование.

II. Практическая часть. Съемка. Отработка теоретических навыков на практике.

Подготовка к съемке, логистика, техническое оснащение для бюджетных съемокорганизация мизансцены, предметы в кадрепостановка камеры.
Подбор ракурса и настроекпостановка света.
Различные сценарии в зависимости от сюжетного наполнения конкретной сцены.
Работа с киноэффектами.
Работа с моделью (актрисой), психология «проживания» момента, свобода действий в установленных рамках
Будет подготовлено около 6 кинематографических сцен, скрепленных общей сюжетной линией, но отличающихся по техническим и художественным приемам.

Список сцен:
  • Сцена-знакомство с сюжетом и героиней. Построение сцены с высокой предметной детализацией и проработкой акцентов. Использование совместно студийных и бытовых («живых») источников света. Создание глубины в "киношной" картинке. Работа с контрастными цветами.
  • Развитие сюжета. Создание сюрреалистической сцены с элементами абстракции.
  • Действие. Постановка кинематографической сцены в автомобиле.
  • Противоречие. Уличная ночная сцена. Создание колористических смысловых маркеров. Применение простого фотомонтажа.
  • Кульминация. Динамичная сцена с преобладанием сильного контрового света, использование «ветра». Использование аналогового цветового ряда.
  • Концовка. Создание психологического противоречия и открытой концовки. Применение серьезных элементов фотомонтажа для создания фантастической сцены. Философский подтекст.
III. Обработка материала.

Отбор отснятого материала.
Основные коррекции изображения.
Варианты "киношной" цветокоррекции.
Усиление, добавление киноэффектов.
Работа с простым фотомонтажом (коллажем) на примере 4-й сцены.
Работа со сложным фотомонтажом на примере 6-й сцены.
Анализ проделанной работы.
Адаптация материала для интернет площадок и широкоформатной печати.
Заключение

Автор видеокурса:
Сергей Парышков - победитель международных фотоконкурсов, автор журнала PhotoCASA.

Пополни свои знания! Учится у мастеров стало легко!

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху