Арбитраж трафика Основные ошибки при запуске рекламы в Facebook

1yCI30T.png


Мы собрали топ ошибок, которые совершают арбитражники при запуске рекламы в Facebook. Перед запуском объявлений, проверьте свою рекламную кампанию по этим пунктам.

Неправильное распределение бюджета

Прежде чем запускать масштабные рекламные кампании, проверьте эффективность своего объявления на небольшой аудитории с небольшим лимитом.

Если сразу запускать большие кампании, есть риск слить бюджет без какого-либо профита. При этом не менее важно ставить ежедневные лимиты на расходы. В противном случае, объявление будет показываться круглосуточно и в то время, когда ваша целевая аудитория не активна.

Отсутствие анализа рекламных кампаний

Этот пункт фактически вытекают из предыдущего. Порой арбитражники спешат повысить бюджет, не проанализировав запущенную рекламную кампанию.

К примеру, арбитражник купил в dont.farm аккаунты, в которых уже настроен Business Manager и в нём нет лимита на расходы. Арбитражник запускает креатив и первые дни всё идет хорошо. Он успокаивается и начинается заниматься своими делами. В итоге бюджет тратится, а вот эффективность объявления может падать.

Любые, даже самые лучшие креативы, выгорают. Нужно постоянно анализировать статистику объявлений и смотреть их эффективность. Это также важно, если вы работаете с категориями товаров/услуг, которые покупаются не сразу, а через пару месяцев.

Время показа объявлений

Важно понимать, в какое время ваша аудитория наиболее активна. К примеру, развлечения чаще могут искать в будние вне рабочее время или в выходные, а какие-то более серьезные вещи, те же юридические услуги люди могут искать как раз в рабочее время по будним дням.

Если не указывать определенное время показа объявления, с одной стороны оно может приесться пользователям, с другой — бюджет уйдет на показы в период низкой активности аудитории, и как следствие, низких конверсий.

Определить время наибольшей активности пользователей поможет анализ запущенной рекламной кампании. Для этого в Business Manager откройте раздел «Статистика» и посмотрите в какие дни и в какое время ваша аудитория наиболее активна. Это поможет оптимизировать расходы и направить бюджет на показы объявлений в более подходящее время.

Содержание объявления

Чтобы ваше объявление зацепило как можно больше вашей целевой аудитории, оно должно соответствовать нескольким критериям: быть понятными, запоминающимися и показывать пользу рекламируемого продукта/услуги.

К сожалению, чаще встречается либо перевес в пользу понятности, либо в пользу креатива. В первом случае ваше объявление будет скучным, во втором — пользователь просто не поймет, что вы ему предлагаете, и не перейдет по вашему объявлению.

У Facebook есть ограничения по темам, которые можно продвигать в социальной сети. Это одна из причин, по которой арбитражники вынуждены маскировать содержание некоторых объявлений, чтобы пройти модерацию.

Также нужно учитывать, что некоторые пользователи уже пресыщены объявлениями в формате: «Распродажа», «Срочно купи», «Последний день». В этом смысле яркий пример — одна российская ювелирная компания, которая периодически сообщает, что она закрывается, при этом продолжает работать. Если первые разы пользователи обращали на это внимание, то по прошествии времени это вызывает лишь шутки и скепсис.

Не настроили пиксель Facebook

С помощью пикселя можно собирать информацию о пользователях, посещающих ваш сайт, отслеживать конверсии, лучше определять целевую аудиторию и создавать подобные аудитории для рекламных показов, настраивать ретаргетинг, и т.д.

Помимо установки пикселя, важно еще правильно настроить события. В противном случае, вы не сможете использовать все возможности пикселя и смысла от его установки не будет. С помощью Pixel Helper можно проверить правильность установки пикселя.

Выбор целевой аудитории

При настройке аудитории для показа объявлений, отталкивайтесь от самого продукта и кому он может быть полезен.

Отдельно важно, чтобы ваша аудитория была не слишком узкой, или наоборот — слишком широкой. В первом случае вы можете упустить большую часть трафика, во втором — потратите бюджет на показ объявления тем, кому оно не интересно. Проанализировать вашу аудиторию поможет установка и настройка событий пикселя Facebook.

Разделять аудитории

Тестировать объявление и показывать его разным аудиториям — нормальная практика. Но проблема в том, что нередко в попытке настроить показы на разную аудиторию, в действительности объявления показываются одним и тем же людям.

К примеру, вы настраиваете показ на аудиторию 30-40 лет, проживающую в Москве, и 30-40, работающую в Москве. Велика вероятность, что эти аудитории будут пересекаться. В итоге вы дважды заплатите за показ объявлений одному человеку.

Проверить пересечение аудиторий можно в Business Manager -> Группа объявлений -> Инспектор -> Пересечение аудиторий. Если пересечение аудиторий превышает 10%, это повышает стоимость показов.

Неправильно выбрали цель

Для каждого рекламного объявления в Facebook можно указывать цель, которую вы пытаетесь достичь. К примеру, это может быть узнаваемость бренда, охват, трафик, вовлечённость, генерация лидов или конверсии.

Также в Business Manager Facebook есть сегментация по целям в зависимости от отрасли бизнеса.

Для выбора цели важно четко понимать, как именно целевая аудитория принимает решение о покупке рекламируемого товара или услуги. К примеру, чаще всего покупка дорогостоящего имущества: автомобиля, недвижимости, ювелирных изделий премиального класса требуют от покупателя больше времени для принятия решений. С учетом этого нужно понимать, что пользователя нужно готовить к покупке в несколько этапов.

Подбор гео

При настройке геотаргентинга важно не только правильно выбрать, на какую территорию вы хотите показывать свои объявления, но и поставить отметку «Люди, живущие здесь».

В противном случае автоматически это объявление будет показывать людям, которые живут в выбранном гео или недавно его посещали. Вряд к вашей целевой аудиторией можно отнести туриста из Испании, который приехал в Москву на пару дней.

Язык

При настройке аудитории в Business Manager во вкладке «Дополнительные параметры» выберете язык вашей аудитории. В противном случае объявление может показываться пользователям Facebook, которые даже не поймут его содержание.

Скорость загрузки сайта

Если ваша задача — привести пользователей на сайт, проверьте, чтобы сайт, на который ведет объявление, загружался в течение пары секунд. В противном случае все ваши усилия по привлечению трафика будут впустую: пользователи не любят ждать и дополнительное время на загрузку приведёт к тому, что человек закроет вкладку.

Скорость загрузки сайта можно проверить вручную: с разных телефонов и ноутбуков, или с использованием специальных программ.

Автоматическая настройка

В Business Manager можно настраивать рекламу вручную или использовать автоматические настройки. В последнем случае вы сэкономите время, но эффективность ваших объявлений будет гораздо ниже.

Не ленитесь тратить время, чтобы настроить объявления с учетом ваших задач и продвигаемого продукта/услуги: это поможет повысить конверсии и снизить расходы на бесполезные показы.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху